31 января, 2013

обо мне.

привет всем жителям Blogger! как и полагается, в этом посте расскажу о себе :)
меня зовут Оля, не люблю когда называют Ольга. на данный момент мне 18 лет и я живу в Канаде с Декабря 2012 года. но это все формальная информация :)
я очень общительный человек, порой даже слишком, стараюсь не конфликтовать с людьми, хотя иногда могу и сказануть резких слов..если нарваться но это так, для справки ;) 
очень люблю фотографировать и уже не представляю своей жизни без этого. немножко музыкант или художник. люблю и бывать на едине с собой, и в большой веселой компании. люблю красить волосы, или часть их, в разные цвета. ношу брекеты. часто спорю и говорю с сарказмом. не могу выйти из дома без браслетов на руках :D долго сплю и опаздываю в школу, много прогуливаю и все равно... что бы я не делала остаюсь собой :)
 вобщем о чем мой блог? о моей жизни, все что меня окружает, все что нравится, типичный life-style blog ;) 
стараюсь по жизни улыбаться, поднимать настроение другим и никогда не сдаваться! 
если бы я могла, то провела бы треть жизни в путешествиях и фото творчестве :)
Добро пожаловать :)
ссОльга набирает сообщение..

5 комментариев:

  1. Привет,я настя:)
    Мне понравился твой блог,хотелось бы подписаться на тебя ,но нет гаджета пост.читателей:(
    Может быть сделаешь?и я подпишусь:)
    Вот мой блог буду рада если подпишишься!:3
    http://fox99-09.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. привет))) будем читать как же там в канаде)) сделай гаджет постоянных читателей в натуре плизз))) как сделаешь напиши мне в блог http://ebrahemflow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. привет! рада познакомиться! Будем общаться)
    я твоя ПЧ, буду рада, если взаимно)
    Мой блог
    *Солнце в моем окне*

    ОтветитьУдалить
  4. привет, интересно будет читать про жизнь в канаде)
    дружим?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, очень понравился твой блог!:) Подписалась на тебя!:)
    http://juliasolodovnikova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить