02 февраля, 2013

мой день вчера, прошел на УРА!! ну почти все:)
с утра я сходила в школу, уже во второй раз. нам с сестрой дали расписание и показали кабинеты, школа большая... и это чуть чуть пугающе.. наверно даже не чуть чуть.. ну это все пройдет:)
мы с сестрой конечно же ходили без переводчика, понимаешь наверно всего 10% услышанного, и то если очень хорошо вслушиваться... вот как обстояло дело: слушаю, по интонации понятно что что-то рассказывает, если честно поняла пару слов, но киваю головой, мило улыбаюсь и говорю "okay". все счастливы и довольны:) а когда знакомили с учителем математики, было сложнее.. говорю "nice to meet you" и стою думаю как все таки здорово хоть немного понимать иностранную речь:) но шарик моих знаний лопнул как только я услышала набор не совсем знакомых слов и поняла что это вопрос а не просто так. опа! влипла... но все так же мило улыбаюсь и говорю "yes". блин... на что же я дала согласие, учителя стоят и улыбаются... а мне не до улыбок... передо мной огроменный о_О и тяжеленный О_о учебник математики... вот и влипла, а следующее предложение про то что мне надо просмотреть дома тему тригонометрии я прекрасно поняла. вслух "thank you" а про себя "дубина! надо было английский по хорошему учить!"
короче говоря, скоро начнется тяжелая школьная жизнь. но зато и интересная:) самое радостное в моем расписании это уроки "Digital film making" и "Digital picturs" О ДА... этих уроков я жду:) и даже если это будет что то вроде истории кино и фото, мне как будущему режиссеру ( я надеюсь) это интересно.
в заключении этого поста я вот что хочу сказать: во-первых, извиняюсь что забыла сделать гаджет ПЧ. спасибо большое те кто напомнил, теперь все исправлено:) во-вторых, это как совет тем кто читал и читает этот пост. ребята, учите английский:) это так здорово когда ты понимаешь другой язык:) быть может кто-то не переедет так же как я в другую страну, но в жизни всякое бывает.. сколько бы я сейчас отдала за уроки в 5 и 6 классе когда мы учили самые основы английского.. но придется выкручиваться с тем что есть:) второй язык в жизни точно не помешает:)
 желаю всем удачи! good luck!


4 комментария:

  1. Милый пост,видно что насыщенная суббота удалась :))
    заходи ко мне в гости буду благодарна если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) только это пятница была))

      Удалить
  2. Удачи тебе! интересно тебя читать)
    конечно учить языки так важно*

    ОтветитьУдалить