15 февраля, 2013

в библиотеке:)

hey guys! или привет ребята:) у меня сейчас вечер пятницы и я очень этому рада, наконец то кончилась тяжелая учебная неделя...еще одна:)
несколько новостей из моей жизни. забыла рассказать, что в этот понедельник (который прошел) мы опять ездили на волейбол, и к сожалению неудачно для меня:( я сильно ушибла руку... и как я по себе уже знаю, порой ушиб переноситься болезненнее даже чем перелом. хотя еще смотря какой перелом. но вообще мне теперь с месяц точно не играть в волейбол:( ну да, это печальная новость для меня... сейчас я хожу с тугой повязкой, потому что без нее дикая боль. а когда в школе, одеваю сверху митенку... мда, зрелище еще то... но я переживу:)
мы с сестрой фотались вчера в школьной библиотеке, и что здесь классно, это то что всем как будто пофиг на тебя, на нас даже внимания никто не обращал:) не знаю как у вас, но в моей школе в России для всех было бы странно как кто то фотается в библиотеке:)

а на этой фотке видно мою руку в митенке... вот так  еще долго жить:)
ну а тут просто моя сестра в коридоре:)
  
пока пожалуй все... еще странно конечно но нам задали много уроков на выходные, придется делать. думаю здесь не стоит повторять ошибку как в России:) ну что же..всем удачных выходных и до следующего поста:)





2 комментария: