18 февраля, 2013

выходной!

привет:) сегодня у меня пн и мы не учимся!! ура!! у нас это выходной за день Святого Валентина, несмотря на выходной уроков завались и больше... мне предстоит сделать видео трейлер по DFM (digital film making) ну что... я сама выбрала такой предмет и я не жалуюсь, мне это нравится:) решила сделать по Shake It Up! это сериал на канале дисней, думаю многие про него слышали.
я думаю выложить потом это себе на youtube, если получится хорошо:) еще для меня очень хорошая новость это то что осталась всего неделя до приезда наших родных в Канаду!!! ей!! 
я по ним очень скучаю, особенно по моей BFF:) в школе просто умираю на ланче потому что мне приходиться проводить его с "одной персоной" от которой не каждый будет в восторге... и проблема в том что каждый раз она сама меня находит и привязывается, короче я очень надеюсь что скоро это закончится:)
 думаю многие знают День Сурка, ну лично я только в мультике такое видела, а вот тут это было в сб, и сурок вылез так, что не увидел своей тени. это означает что пришла весна:) рано обрадовались... лично я думаю зверек ошибся координатами когда вылазил, потому что у нас сейчас метель О_о как говориться настоящая канадская зима... я такую второй раз вижу здесь... но если по честному я не верю в этот бред про сурка:) он бедняга ни в чем не виноват... просто людям охота что то придумать интересное, впрочем как всегда:)
мне очень жаль что оформление моего блога, если мягко сказать, оставляет желать лучшего... но я пока что не могу ничего поделать, настолько завалена уроками, хотя уже есть мысль по оформлению. думаю как только так сразу:) и в планах это нарисовать хотя бы завтра, а в графическую обработку может через день. 
вообщем удачи мне, удачи вам, удачи всем:)
P.S. мне, чтобы завтра живой сквозь сугробы до остановки добраться:D

2 комментария:

  1. Удачи тебе с видео, будет интересно его посмотреть.
    У нас недели две все таяло, пару дней назад я видела единственную в городе кучку снега. Но сегодня снова был снег. он шел весь день.SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а тут снег уже надоел...

      Удалить