23 февраля, 2013

мое мнение.

hello guys! have a good weekend everyone!:)
надеюсь это легко перевести, а если нет то я желаю вам хороших выходных:)
я думаю в моем блоге нужно что то координально менять, сейчас он какой то скучный... кто согласен поднимите руку:D
я решила создать ярлык MY OPINION, я буду раз в неделю или в две посвящать пост тому что мне нравиться или нет, говорить свое мнение и спрашивать ваше. я думаю такое делать о чем угодно: мода, музыка, фильмы, интерсные блоггеры... ну и т.д. ит.п...:)
если вас это заинтересовало, предлагайте в комментариях:) подумайте о чем вам будет интересно читать?
далее про изменения в блоге. меня вообще не устраивает мой дизайн блога... он такой странный и скучный и вообще не красивый о_О это еще один пункт в моем списке изменений блога, и наверно на первом месте(!)
так же я подумала что можно бы делать в конце каждого месяца пост о моих покупках за месяц, в основном одежды. если вам это будет интересно пожалуйста пишите в комментарии:) мне правда очень очень важно ваше мнение:)
смотрела недавно видео еще из России... как я скучаю, хорошо что в пн мы уже будем все вместе:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий