03 февраля, 2013

привет всем подписчикам и читающим этот пост:) думаю небольшая неразбериха со временем не будет влиять на мой блог. дело в том, что в Канаде время как бы отстает от России:) т.е. когда у меня вечер у вас уже утро следующего дня, а когда у меня утро у вас уже вечер этого дня:) немного запутанно, но это не страшно..
сейчас у меня вечер вс, через два часа мы с сестрой собираемся ехать с молодежью в небольшой город по соседству (Maimi). я хочу немного рассказать про молодежь, про церковь в которую мы ходим:) да, здесь очень много церквей, например в нашем городке около 30, и все очень разные. мы ездим в Morden (это тоже рядом город) в русскую церковь, здание снимаем у немецкой церкви. и так получилось что мы подружились с теми немцами:) теперь каждый пн мы ходим все вместе на волейбол, а они иногда  приходят к нам на молодежки. это так прикольно бывает, только не многие из них понимают по русски и могут говорить, а из наше молодежи только несколько хорошо говорят по русски:) но мы как то общаемся, и очень хорошо:)
перед тем как приехать сюда, мы подружились с людьми которые переехали сюда раньше нас, и нам сказали: если вы найдете для себя церковь, не пропадете. что я точно знаю, без этой молодежи мы бы со скуки "умерли", весь месяц что мы жили в Мордене, почти каждый день куда то ездили. как раз в это время были каникулы у всех и это было правда клевое время:) мы с сестрой и новый год с ними встречали, а так ведь не с кем даже знакомиться было, мы ведь и в школу не ходили... а сейчас даже как то скучновато, видимся всего 2-3 раза в неделю. но и это всегда веселое время:)
вообще я хотела сказать вот что: без общения плохо в любом месте, а тем более когда ты переехал в новую страну, и это даже не другой город. просто я очень рада что здесь тоже есть такие хорошие люди с которыми мы подружились:)

фото нашей молодежи на Новом Году:) если хотите меня найти, я в синей кофте, а сзади меня девочка в розовом:)
спасибо что прочитали пост, всем удачного дня.. ну или вечера:)


3 комментария:

  1. Удачи тебе! и еще много новых хороших знакомых и друзей)

    ОтветитьУдалить
  2. не совсем поняла про молодежь. .ты имеешь ввиду, что это все, кто есть в вашем городке?

    ОтветитьУдалить