06 февраля, 2013

первый и второй день в школе.

привет от немного измученной школой Оли... да это так, очень сложный был первый день:( поэтому вчера даже не было сил написать пост. сегодня уже легче, но все по порядку:)
да... это тот самый желтый автобус, как в фильмах:) на нем название нашей школы. к сожалению не могу сама его сфотать, утром очень темно, а к концу дня настолько устаешь, что не до фото.. но если завтра на ланче получится сфотаю как внутри школа:) пишите в комментарии если вам это интересно:) 
короче в первый день мы опоздали на первый урок (если я пишу "мы" в этом посте это я, моя сестра и знакомый парень русский, который сильно помогал в этот тяжелый день) но здесь я так поняла опоздание не сильно большая проблема, по крайней мере не так как в России. здесь вообще все по другому:) например кушает большинство на полу возле своих шкафчиков, хоть и есть кафетерий. сначала я тоже была в шоке, но куда деваться пришлось так и кушать со знакомыми девочками... на самом деле это не так уж и странно как казалось на первый взгляд, я бы даже сказала прикольно:) и ведь пол чистый... а ты попробуй в России сесть на пол... на самом деле не советую, особенно в светлых джинсах:|
  расписание здесь тоже по другому, вот я почти на каждом уроке вижу новых людей, может только два три человека которые со мной на других уроках:) но к этому можно привыкнуть:)
вот это и сама школа:) фото так же не мое, как будет выложу. 
сегодня день был чуть чуть проще, но очень сложно не понимать что говорят учителя... пожалуй именно из за этого так выматываешься, а в общем мне тут нравится:) 
у меня сейчас уже поздно, а если вам интересно пишите в комментарии и я расскажу больше про школу и надеюсь выложу фото:)
 мне очень важно ваше мнение:) до следующего поста!

8 комментариев:

  1. Было бы неплохо в посте писать со знаками препинания и нормальными предложениями: с большой буквы, с абзацами в нужных местах - в общем, по правилам. Было бы проще читать.

    Хотелось бы по подробнее. Когда я увидела рекламу поста в контакте, ожидала больше впечатлений. А в целом - интересно.

    Убери пожалуйста проверку кодом. С ней труднее писать комментарии.

    Заходи ко мне.
    http://irenesappy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напрасно я наверное жду ответов на комменты.

      Удалить
  2. да, придется привыкать)) они везде сидят, на траве, на полу))

    ОтветитьУдалить
  3. осваивайся и пиши нам обо всем)

    стали твоим ПЧ)
    заходи и ты к нам*
    http://bff-danika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. привет:) очень интересно читать твой блог, ведь сама мечтаю жить за границей! стала твоим читателем, надеюсь на взаимность!
    http://juliapushkareva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Было очень интересно читать пост. С удовольствием буду следить за твоей жизнью в школе)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. и мне интересно читать:)
    сама хочу из россии уехать:D
    стану твоим читателем:З
    и ты заходи:* http://daryushalebedeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как к тебе заходить, если в твой блог нужно приглашение? Ты у всех подписчиков спрашиваешь почтовый ящик, чтобы они могли читать твой блог?

      Удалить