09 февраля, 2013

суббота!!!

ура! наконец то суббота!! честно, это была такая тяжелая неделя, что я не могу поверить что дожила до субботы:) никогда еще так не радовалась ей:)
сегодня мы не учимся и мои планы это только отдыхать и рисовать... да, да.. хоть это и уроки, но это мне нравиться. и вообще единственные предметы где я как на отдыхе это Art и Digital Film. Но я не хочу сегодня говорить о школе, тем более я хоть и хотела сделать большой пост с фото, но забыла в пт фотоаппарат(Оля как обычно:/) короче говоря ждем до пн:) и вообще сегодня пост без фото (как бы мне это и не нравилось)
ну... рассказывать сегодня особо нечего, вечером поедем на молодежку, целую неделю не видела никого... и думаю на этом все сегодня мой маленький пост:) прочто чтобы все кто меня читает знали что я никуда не пропала:)
желаю удачного дня или вечера, в зависимости от того сколько у вас время:)
к сожалению это не я... я ведь блондинка:D
 до следующего поста!:)


1 комментарий:

  1. не забывай фотоаппарат, очень хотелось бы видеть фотографии!
    Читаю твои посты и понимаю, что пора брать свою ленивую задницу, учить слова и смотреть видео на английском. :D
    Если не понятно, мне кажется, лучше сказать. Или просить, что бы иногда медленнее говорили. :D

    ОтветитьУдалить