20 февраля, 2013

graffiti

hi! сегодня в школе уроки были короче чем обычно:) я если честно не знаю про что делать этот пост, поэтому про все понемногу:)
с погодой опять проблемы, и сегодня школу уже не отменили... это все ничего, если бы мне не надо было ходить на 2 предмета через улицу в другое здание... а перемены здесь тоже не как в России, поэтому иногда приходиться опаздывать. голова конечно же кипит, просто даже не от учебы а от непонятной речи, хах я начинаю к концу дня ненавидеть английский:D
наверно сейчас одна из моих немногих радостей это то, что у меня наконец то стали нормальные волосы:) кому то это покажется глупо, но за все время в Канаде только вчера я осталась довольна. я купила новый шампунь и кондиционер, и они сделали чудо:) я когда только приехала сюда была просто в ужасе, волосы после мытья становились сухие, ломкие и вообще поганые... мне что бы просто нормально, не говоря уж об отлично, выглядеть, приходилось тратить кучу времени, тогда как в России достаточно было причесать... короче я вообще сначала только из за этого хотела обратно, для меня очень важно что бы волосы были в хорошем состоянии, а здесь был тихий ужас О_о но сейчас все в порядке, и я даже спокойно их выпрямляю и они в порядке:)
для меня еще небольшая радость рисовать граффити:)


это  три моих последних рисунка:) на Art рисую, на переменах, на ланче... да где только есть возможность. еще у меня 3 не законченных скетча, ждут... лично меня это успокаивает, не дает грустить о том как сложно в школе. мне нравиться это дело, может быть потому что никто ничего не ждет от меня в этом, никто не заставляет или не говорить доделать быстрей. ну это же не математика в конце концов:) 
помимо граффити люблю рисовать мультяшки*_* и да, я получила 90/100 за Storyboard по DFM!!! oh yeah! это хорошо:) там надо было рисовать около 10 кадров из любого мультфильма, и я выбрала Скуби Ду... ммм... я люблю этого песика:)
ну вот пожалуй все на сегодня, и пишите комментарии если вам интересны мои другие рисунки или может что то еще? ;) 
пишите, рада всем комментариям и ПЧ:)

4 комментария:

  1. пиши обо всем, все интересно)
    а рисунки классные!
    слышала про ваш снегопад!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, поздравляю с хорошей оценкой!
    Граффити очень классные. У меня такие рисунки ассоциируются с улицей и стенами. ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) так и есть, граффити это уличное искусство)

      Удалить