17 марта, 2013

день рождение и тестирование фотоаппарата:)

всем привет:) вчера у меня был потрясный день! у наших друзей-близнецов было день рождение, мы конечно как всегда просидели до поздна и даже встретили новый день:) было весело, как обычно когда все собираются вместе... и я первый раз "протестировала" наш фотоаппарат. ну я довольна:) качество не подводит, хотя на автомате скучно фотать, но я буду еще учиться:) а пока фото с праздника:)



с братом двоюродным:)

как мне помнится читала что то, вид не самый лучший:D

две мои лучшие подружки:)
внимательно что то слушают:D
опять же они (Надя и Маша)

в рубашке один из именинников с младшим братом:)

тоже наша хорошая подружка (Таня) с младшей сестренкой:)
только девушки:)
в большинстве случаев я была за фотографа, и в большинстве случаев меня нет на фотографиях:) но честно меня это не расстраивает, обычно если меня фотографируют  когда я не подозреваю об этом я выхожу не совсем удачно:D а когда я фотографирую и люди не подозревают, почему то выходит получше... закон подлости:)
фотографий гораздо больше, но большинство только для своего просмотра:) надеюсь вам было интересно посмотреть немного фотографий из одного дня моей жизни:)
до встречи в следующем посте:)

2 комментария:

  1. хорошие фотографии! а насчет закона подлости ты права - на фото он срабатывает еще как)))))))

    ОтветитьУдалить