18 марта, 2013

и это весна О_о

всем привет, сегодня я отдыхаю, высыпаюсь и убиваю себя по полной:D по поводу убиваю доля правды... но это и к лучшему, в том плане что потом будет лучше. короче и понятней говоря я третий день занимаюсь в плане зарядки... в России я это делала каждый день, но вот по приезду сюда что то разленилась. теперь я исправляюсь, но это реально жестко:( я уже третий день качаю пресс и заново делаю другие упражнения, и второй день хожу как инвалид... особенно по лестнице... но я решила наконец то взять себя в руки и полностью заняться собой. потерплю 21 день это войдет в привычку и все будет ОК;) не смертельно...
еще по новостям то что нас опять замело О_о о да... и мы опять не пошли в школу:) что поделаешь, это Канада. как говориться :"Уже почти весна чуть-чуть мешает два метра снега и метель..." ну может два я и загнула, но судите сами, такое чувство что зима никогда не кончиться:
вид из одного окна, дорожку уже расчистили....


вид из другого окна, на заднем фоне вот такая метель...
ах, да. еще ветер воет:) хорошо что отменили школу, плохо что наверное при такой погоде мы не поедем на волейбол... я уже давно не играла, а последний раз когда все играли делала уроки, сочиняла сказку... вообщем минусов в дне больше чем плюсов, но я стараюсь не расстраиваться, пустяк то "маленький" ... ну да...
что же, желаю всем хорошего дня и не такого снежного как у нас:) 

4 комментария:

  1. у нас так же хотя я из Украины)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже из Украины, но у нас +4. Снег сегодня попытался пойти, но тут же растаял.
    Фон меняешь каждый день? :D
    SuSunny: 2 years of my blog!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. везет вам...
      нет, надеюсь этот подольше будет:D

      Удалить