21 марта, 2013

старт: видео о школе

привет:) эти дни после выходных, проходят в школе довольно весело. во-первых настроение поднимает то что завтра последний день в школе и потом неделя каникул:) во-вторых я снимаю видео про школу на DFM и это очень весело, я обычно устраиваю съемки на первом периоде, когда ланч у моих подружек и на своем ланче. я думаю выставлю полное видео когда закончу все делать, а закончить я должна на каникулах, это конечно маленький срок, но я надеюсь успеть... завтра буду снимать последний день.
самая большая сложность моего видео в том что я пока что не нашла трек к нему... обычно мои идеи рождаются под музыку, а тут вообще сначала идей не было... я еще надеюсь что найду что-нибудь подходящее:)
весна до сих пор не хочет приближаться даже на шаг... это делает немного грусти, особенно когда нечем заняться или под музыку грустную. уже так хочется лета поскорее:)
может поэтому у меня вообще нет ни сил, ни желания учиться?:) я уже второй день прогуливаю английский... это плохо, я знаю, но сегодня я хотя бы математику сделала:)
после школы мы поехали к Наде и немного фотографировались:)
я думаю мне не очень идет с прямыми волосами...:)

ну вот, так то в этих днях ничего особенного но весело:) нужно придумать чем заняться на каникулах, что бы и они проходили хорошо:)

4 комментария:

  1. нет, тебе идет! и с прямыми, и с гладкими очень мила *)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится, когда у тебя прямые волосы. :З
    Жду видео.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) надеюсь скоро сделаю его.

      Удалить