30 марта, 2013

да, я знаю что я лентяйка... и этот минус на первом месте моего большого "списка минусов". поэтому я очень извеняюсь что так долго тут не была... я могу свалить все на сестру, которая целыми днями болтает в скайпе с парнем, или на уроки, но я знаю что это только оправдания:(
но сегодня не о моем списке минусов, и не опять же о видео... я его еще не доделала, материала не хватает, придется снова ходить по школе в фотоаппаратом:) думаю меня так уже и запомнили, я недели полторы просто каждый свободный урок снимала, и потом на меня уже с подозрением смотрели... поэтому сдача немного откладывается.
а вот про весну можно сказать:) сейчас это реально весна, все тает и +3 на улице, о да, это маловато для конца марта, но в отличии от -20, я этому безумно рада:) уже 5 день каждое утро бегаю, это кстати отличный заряд бодрости на день, потом не так раздражительно он проходит, разве что доведет кто нибудь:D но меня сложно довести до ссоры. вот это тоже наверно минус:)
недавно брат купил книгу "America Wide" панорамы Кена Дункана, и эта книга это что то... там просто невероятные фотографии. я думаю написать по ней пост my opinion, хотя все и так уже ясно:D
завтра у нас Happy Easter, думаю перевод не сложно:) у нас в церкви тоже будет служение, и я надеюсь фото покажу, а так хочу сделать небольшой фото пост по этому поводу:)
сегодня не большой пост, и на этом пока все... и на последок одно замечательное высказывание:
"If you can dream it, you can do it!" Robert H. Schuller


4 комментария: