01 марта, 2013

crazy week.

привет ребята. прости что так долго не появлялась в блоге... конечно загруженная сумасшедшая неделя это не оправдание у всех такое бывает я думаю... как я и писала раньше к нам наконец то приехали родственники:) и я рада, но это было сложно, даже очень. 5 дней 15 человек жили в одном доме О_о сейчас они уже уехали в новую квартиру.
это была реально сложная неделя, я не хочу жаловаться, но это как загружено все было:) я вообще если по честному не высыпалась, в пн уснула на ланче возле чужого локера :D (шкафчики мы так называем). это было что-то... села читать книгу и музыку слушать, и даже не помню как уснула, потом чувствую меня кто то за плече трогает "excuse me, this is my locker" так стыдно... и смешно:D и еще каждый день когда едем обратно в автобусе засыпаю, хорошо хоть пол часа можно подремать (скажем так:)
еще на этой неделе пропустила несколько уроков, были небольшие проблемы потом. все это сказывается и нервы просто на пределе... мне кажется скажи мне хоть кто слово не так я могу взорваться, но пока держусь:)
и нет, я не жалуюсь, я вообще люблю школу и мне нравится туда ходить... мне нравится когда напряженка и не успеваешь доделать проект к сдаче, еще когда проблемы с программами, когда надо рисовать.... это ведь так интересно, и я на полном серьезе:) без проблем скучно жить, а так приходится придумывать варианты выхода из сложных ситуаций. мой мозг заполнен на 98% этими проблемами в учебе, а 2 оставшихся несчастных процентов я посвятила сегодня блогу... это конечно не совсем честно, но я правда стараюсь быть позитивной:)
и если говорить о позитиве, я делаю свою школьную жизнь и еще нескольких людей веселее:)прикалываемся над одной девченкой, в пн будет еще веселее... она делает вид что не обращает внимания на "любовные записки" но все таки ей наверно нравиться, раз хранит их.. ну да может кто то скажет что это жестоко, но пока не узнаешь эту девочку:) это так сказать разогрев перед 1 апреля:D
новое фото, конечно не супер, и даже больше, мне не очень нравиться, но фотаться тоже не успеваем:) пока что так. до встречи в следующем посте, думаю он будет о приколе:)
 P.S и да, поздравляю всех с первым днем весны:)

6 комментариев:

  1. весело у вас в школе)
    тебя тоже с наступлением весны))

    ОтветитьУдалить
  2. С началом весны.
    Когда все время загружен - это классно. люблю быстрый ритм жизни.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) да это хорошо, а так было бы скучно жить...

      Удалить
  3. насыщенные, так сказать busy days))))))

    ОтветитьУдалить