06 марта, 2013

привет всем:) я сижу в школе на DFM и что то ничего не делаю, вроде как должна, но потом... я бы сейчас лучше скушала чего нибудь, всегда ем когда не могу принят какое нибудь решение:D а мне надо тут решить многое и не одно... я даже сама не могу понять что, но что то точно есть и скоро это станет важно... не хочу никого грузить, поэтому лучше расскажу о хорошем:) вчера мы не учились, так как еще ночью шел снег и дороги замело:) я была вчера реальной лентяйкой, ничего не делала весь день. только ела и смотрела фильмы, ну и еще в магазин сходила. а на сегодня хорошее это то что сейчас на моем ланче придут записываться в школу Надя и Юля, это мои сестры двоюродные:) и я надеюсь Юля будет со мной на DFM:) все легче когда есть знакомый, тем более скоро мы будем делать проек в паре:)
ну вот как то так:) сегодняшний пост вообще ни о чем особом:) просто мысли и новости. до встречи, следующий надеюсь будет лучше:)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий