31 марта, 2013

easter

не могу сказать что Пасха была такой уж и счастливой. к сожалению, как не старайся от плохого не уйти и наверно все таки только в фильмах все заканчивается хорошо...
но я не хочу о грустном хотя его много, может в другом посте:)
если о моем дне, то встала я поздно и как обычно долго собиралась на служение в церковь. все прошло хорошо, фото где мы поем:)
потом мы с друзьями собрались дома и посидели, так общались играли и весело так то было:) после решили поехать погулять в парке, погода -7, вроде не холодно было, но я замерзла и теперь чихаю, как бы не заболеть...а потом начались небольшие проблемы обернувшиеся в приличные. я честно не хочу о них писать, и вообще сейчас настроение не для длинного поста.
но я хочу пожелать всем что бы у вас не было таких проблем как у меня:) это не очень то приятно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий