26 марта, 2013

first day holiday...

всем привет, первый день каникулпрошел так себе. я долго спала, и даже очень долго, но все равно не выспалась:D хах.. это всегда так странно:) я немного занималась редактированием видео, а потом мы пошли с сестрой фотографироваться на улице, там конечно солнечно было и можно подумать у нас уже весна, но на самом деле мы жутко замерзли...
 "весна" в полном разгаре... вообще что с ней в том году? может весна забыла что она идет за зимой?:D



но если по честному меня это сейчас не так уж и волнует. мой главный вопрос это английский и второй главный это видео. мне еще нужно придумать как и когда попасть на хоккейные тренировки для еще одного видео о спорте. пока в варианте только один человек, который поможет, но я что то не уверена....
на самом деле я сейчас во многом не уверена, но пусть это так и останется со мной:) буду жить и радоваться:)
и после замерзания на улице, мы поехали в гости и отлично провели время:) я не могу сказать что это был супер потрясный день, но и что плохой не скажу. да, день был просто хороший:) и это хорошо:)
и если кому то интересно, на мне:
рубаха и джинсы GRG, а сапоги Centro еще из России:) я не мастер делать look но может иногда постараюсь:)

8 комментариев:

  1. Я так рада за тебя, что ты живешь в Канаде!
    Смотрю, снега стало уже на много меньше)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, приятно:) да уже тает все потихоньку..

      Удалить
  2. Привет,у тебя очень интересный блог,мне понравился,у тебя есть много интересной информации для меня.Буду рада если станем читать друг друга.Если согласна пиши в пост.Отвечу взаимностью!
    http://yulenkababy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,нашла тебя в контакте через группу и приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ОтветитьУдалить