07 марта, 2013

home work and video


привет всем:) есть некоторые новости, 1-ое это то что я наконец то доделала видео трейлер:) это вроде как не сложно, но все равно я с ним намучилась немного... если хотите посмотреть то вот оно:


и да, это не Shake It Up! наверное это не совсем хорошо что я могу быстро изменить свое решение... иногда это не правильно, думаю нужно учиться действовать по задуманному:)
2-ое, ну это как бы не новость, но видео было моим домашним заданием, так что на этом и продолжу. 
когда мы еще не ходили в канадскую школу, да и вообще сюда не приехали, многие говорили что тут не задают домашнее задание. хм... это так, но в Канаде, а так же я думаю и в Америке, система такая: то что не доделал в классе автоматом на дом... не очень то весело нам, эмигрантам:) большую часть заданий конечно приходиться делать дома, потому что в классе пока это переведешь все задание, потом еще и ответить надо. но так домашнего здесь не задают:)
зато уроков завал... вот это логика, если честно:) иногда приходиться в школе на свободном периоде делать хоть что то. хорошо еще переводчиком в инете разрешают иногда пользоваться:) а то так я бы наверно совсем уплыла куда нибудь... 
это новые фото, сегодня как раз когда мы с сестрой делали уроки на свободном периоде:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий