14 марта, 2013

hurray!

привет всем:) у меня сегодня прям потрясное настроение, такого давно уже не было:) во первых у нас впереди три дня выходных, ура!!! это потому что завтра в школе родительское, тут оно проходит совсем по другому, не так как в России. поэтому мы идем завтра гулять и фотографироваться:) еще в школе классно поднимают настроение канадцы:) есть те кто немного знает русский, ну что значит немного... это пару фраз. которые они прикольно так говорят:) акцент это что-то... я просто тащусь:D вот идешь ты по школе а тебе канадец по русски "привет, красивая девушка" это так ржачно:D
решили сегодня немного в школе по фотографироваться, я так понимаю это скорее всего наши последние фото на старый фотоаппарат:)

да... потому что мы купили сегодня новый!!! :) тот что я и хотела Cann Rebel. немного другая модель, но все равно хороший... завтра вот пойдем первый раз фотографироваться:)
это фото тоже еще на старый, называется "я не умею позировать:D" 
да... мне легче быть по другую сторону объектива:)
ну что же... я желаю всем удачи и такого же хорошего настроения как у меня:)

4 комментария:

  1. Классные фотки)
    Поздравляю с новым фотоаппаратом!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) надеюсь теперь будут еще лучше:)

      Удалить
  2. Поздравляю с покупкой! Жду новых хороших фотографий))
    Милые фото.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить