15 марта, 2013

pixie cold

hey everyone! сегодня я решила написать первый пост на тему MY OPINION:) строго меня не судить... пожалуйста:)
недавно я просматривала картинки в какой то группе в VK и увидела такое чудо...
немного безумный макияж, очень ярко... и мне понравилось. я люблю рисунки в таком стиле, но если бы только рисунки... хотя обо всем по порядку:) 

Имя: Свения Йодике 
Никнейм: PixieCold
Увлечение: создание макияжа в стиле арт
Место жительства: Бразилия
удивительная девушка из Бразилии создала этот рисунок. обычно ели меня зацепило что то я ищу и другие работы этого автора. и для меня было приятным удивлением обнаружить что она не только рисует на бумаге, но и на лице. создает удивительный макияж:) это иногда просто завораживает, иногда удивляет, а иногда даже шокирут...



это немногие из ее работ, но это потрясающе... мне нравится такой подход к искусству, это не обычно. посмотрите ее остальные работы на DeviantArt или то как она создает макияж на ее канале YouTube. мне очень понравилось, эта девушка делает чудесные вещи которые вдохновляют... лично меня это подталкивает на создание чего то необычного. я люблю работы которые вдохновляю и чем то цепляют взгляд. поэтому я теперь подписчица ее канала и надеюсь в дальнейшем она так же будет удивлять своими идеями:) 
благодарю если вы прочитали этот пост:) я буду рада каждому мнению оставленному в комментариях:)

2 комментария:

  1. нереально круто! конечно не на каждый день, но это просто удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... и я думаю это должно считаться искусством:)

      Удалить