13 марта, 2013

return

привет блоггер:) давно я тут не была... в каждой моей неделе есть 3 самых веселых дня которые я жду с нетерпением, это понедельник, суббота и воскресенье:) почти всегда эти дни мы проводим с друзьями. молодежное, боулинг, волейбол, иногда в кафе.. вообем занятые дни не до интернета:)
 короче все это очень весело, но еще лучше было бы если бы я могла все это фотографировать. наш простой фотоаппарат уже что то сдает позиции, это печально он проработал всего ничего. ну вот, большое дел в том что я умоляю родителей купить новый фотоаппарат. хочу Canon Rebel T3i:) тем более мне надо снимать видео по урокам и не только, у меня куча идей в голове для разных видео. мне же надо воплощать это в жизнь:) и да... пока нет нормальной камеры все в ступоре...
у меня недавно появилась идея купить ежедневник. конечно они у меня уже были, но все не так как то... я решила что надо где то упорядочивать свои дни, ведь если делать одно и то же 20(или 21) день, то это войдет в привычку:) я правда иногда ненавижу себя... мои день бывает просто ужасным, я ничего не делаю, могу смотреть фильмы, и только к вечеру вспоминаю что у меня были уроки... это я скажу не нормально. потом приходиться в школе на ланче все делать. я хочу заниматься чем нибудь интересным и полезным, и я думаю распорядок дня мне поможет:) хоть это может быть и немного глупо... но я пока не придумала лучшего решения, так что желаю себе удачи:)
p.s. не нашла картинку в тему... sorry:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий