02 апреля, 2013

про первое апреля.

привет всем:) у вас день, а у меня ночь, и я не сплю. делала уроки, а потом решила написать пост про первое апреля:)
прошло не то что бы прям совсем шуточно, но все таки довольно хорошо.
 это был последний день каникул и под вечер настроение скатывалось почти к 0.. поехала на волейбол, там всегда весело:) а народ как будто забыл про этот день, в принципе все как обычно было. не скучно, но и бывало веселее.. и тут я подумала : "что то совсем потеряла хватку в шутках...надо исправляться" ну, случай не заставил себя ждать:)
ок, в главных ролях я и Артем, ну и люди которые при этом присутствовали:)
Артем что то говорил мне про машины, а я сижу и делаю умный вид. ну да ладно потом разговор об этом самом умном виде:
А: вот, ты Оля наверно думаешь что умнее меня?
я: с чего ты это решил?
А: ну ты же не будешь утверждать обратное?
я: уверен?
А: так значит ты согласна что я умнее тебя?
я: ладно:)
минутка молчания и Артем: "пацаны вы слышали? она согласилась что я умнее!"
короче это было смешно, он еще хотел заснять видео доказательство, но я сказала что это лишнее:)
потом мы поехали в McDonalds, я думала что он уже забыл про это, но там давай другим рассказывать и я решила пора прикольнуться:)
я: хочешь я тебе еще кое что скажу по поводу того что ты самый умный?
А: ( с улыбкой) давай.
я: наклонись....(и громким шепотом) С первым апреля чувак:)
вот уж не забуду его лицо несколько секунд, а все кто это слышал просто захохотали:D
А: ну нифига! меня девченка развела:D
ну вот так вот, хоть немного прикола на первое апреля:)
честно, не придумала какую картинку под такой пост:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий