10 апреля, 2013

хороший день)

привет всем:) день  у меня был отличный:)
сегодня я ходила сдавать на права...и да, я сдала! ура:) но это пока что только теория, осталось учиться ездить 9 месяцев и все:) в этом кстати огромный плюс здесь, уже с 16 можно сдавать, и хотя сейчас мне можно ездить только с человеком у кого стаж более 3 лет, это все равно круто. кто бы мог подумать что я в 16 за руль сяду:) через недели временные права 2 придут по почте..
вечером я и Надя с двумя хорошими друзьями поехали кататься за город, всмысле они нас учили:) да...это было весело:) парни конечно за машину больше переживали. но учиться ведь надо, и хорошо что есть такие друзья которые помогают:)
еще я поэтому сегодня не училась, и это тоже поднимает настроение:) даже погода хоть и холодно, по мне так замечательная:) но по прогнозу...весна что то не хочет идти к нам... но снег уже почти растаял, хотя на завтра передают -14 О_о
я заканчиваю свое видео про школу, это сложнее чем я думала и к сожалению не все задумки удаются. конечно я выложу его сюда, но то что пока получается я могу больше раскритиковать нежели похвалиить:) я просто думаю мне нужно больше практики:) и хороших идей... и хороший реквизит, и актеров... и еще новую линзу:D
всем желаю побольше хороших дней и никогда не унывать:)
старое-новое фото:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий