20 апреля, 2013

"подлость"

думаю "закон подлости" со всей своей "добротой", отравляет сейчас мою жизнь... мое прекрасное весеннее настроение пытаются испортить мелкие пакости, которые появляются в самых разных местах и под самыми разными видами:) почему я пишу это с улыбкой? да потому что это очень интересный сюжет моей жизни сейчас... может это и череда случайных обстоятельств, но больше похоже на то, что жизнь просто хочет что бы я стала пессимисткой:) но, я не тот человек. если честно, я буду делать все наоборот, даже если это очень тяжело для меня:) вот и сейчас, приходится не поддаваться унынию из за мелких неудач.. я стараюсь при каждой неудаче или когда понимаю что что-то идет не так, просто улыбаться и обращать все в шутку:) порой это просто нереально кажется: "блин! я больше так не могу! это реально жестоко, почему жизнь так не справедлива???" да...такое бывает часто, но стоит улыбнуться всем проблемам, как они потихоньку теряют значимость:)
поэтому я вам советую: долой все проблемы которые портят настроение и отравляют жизнь! Улыбнись:) все встанет на свои места, может и не сразу... но ведь Москва тоже не сразу строилась ;)
и как картинка которая висит у меня над зеркалом скажу:
"Если каждый день вы будете просыпаться с мыслью о том что сегодня случиться что-то хорошее, то так и будет."     Уилл Смит

Комментариев нет:

Отправить комментарий