16 апреля, 2013

spring?

привет всем:) нет, я не забыла про блог, просто готовилась к тестам. сегодня написала по ELA, а в пятницу по математике.. ух, вот теперь на время свободна:) и извеняюсь...
я хотела бы выложить фото, это так сказать открытие нашего сезона фотосессий:D недавно ходили с сестрой недалеко погулять, хотя на некоторых фото солнышко, погода я вам скажу была далеко не теплая, а вообще вчера у нас метель была.... да, не вериться, даже мне с трудом верилось... я конечно люблю снег, но ведь не в середине апреля!!!
ладно, не о погоде:)
фото:











да, это все моя сестра:) и одна моя фото:
всем хорошего весеннего настроения, даже если у вас как и меня все еще снег:)



6 комментариев:

  1. Вы с сестрой очень похожи.
    Пиши чаще в блог.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. И правда похожи! :) Красивые
    Мне твоя шапка нравится очень, люблю такие ^^
    И хорошо, что открыли сезон фотосессий - буду ждать новых снимков! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я надеюсь их будет много:)

      Удалить