11 апреля, 2013

when you feel in love?

привет:) сейчас, прямо можно сказать с вдохновения, выкладываю свой первый стих на английском:) честно сказать я даже не собиралась его писать,но получилось так что подруга сказала что не смогла написать стих как домашнее задание, а я предложила ей помочь. к сожалению мне было достаточно лишь вспомнить только одного человека...

When you touch my hand,
And look into my eyes,
I don't understand
What my dreams can't realize.
 
You can broken my heart,
But I give you second chance
For me it's new start,
For you just romance.
 
My love never end,
 But you say it's all wrong.
For you I only friend.
It's hard, but I stay strong.
 
очень легкий перевод, но лучше бы эти строчки были просто стихом для меня...
влюбленность она в любом месте, в любой стране так и остается чувствами. просто если влюбился будь готов страдать, мне кажется в любом случае будет боль. хоть ответная любвь, но больше когда безответная.
Откуда у человека столько сил, чтобы улыбаться, когда отняли часть души?
 а часть души уходит, может маленькими кусочками, каждай раз когда видишь. а не улыбаться, значит давать людям повод для разговоров.
я нихотела никого грузить сегодня своими размышлениями или философией. просто иногда очень сложно сдержать чувства, хотя приходиться.
ну да, я не мастер писать мысли, когда в душе кавардак...
весна вроде как романтическое время года, весенняя лихорадка и все такое:) но это не мультик Бемби и не фильм. хочется что бы все было гораздо проше:)
я вообще не думала что буду писать такой пост, это не в моем стиле, про любовь. но как говориться сердцу не прикажешь... мозгу не докажешь:)

хорошего дня всем. и пусть у вас никогда не будет невзаимной влюбленности ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий