01 мая, 2013

1st may

привет! всех с 1ым мая:) в принципе это тут не праздник, но я надеялась что у нас хотябы с этого дня будет весенняя погода... а вот и нет! с утра снежок шел:) клево а? сейчас уже не идет, и вообще по прогнозу передают теперь тепло. но с утра когда я выглянула в окно подумала что это большая погодная шутка:)
а вообще у меня жизнь идет как обычно, все своим чередом.. хватает и проблем и всего остального:) в принципе думаю все как и у всех, но мне если честно немного скучно живется... вчера снова ездили учиться на машине и Надя первый раз ехала по трассе, это конечно незаконно с тем с кем мы ездили:) если бы нас поймала полиция, у Артема забрали бы права, а нам нельзя было бы потом сдавать экзамен... но все обошлось:)
а еще сегодня друг из России приятно удивил:) он нарисовал там граффити мой тег SneakerS и прислал мне фото:)

мне очень приятно было:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий