14 мая, 2013

не как каждый день ...

никогда нельзя думать что один день может быть похож на другой. неизвестно когда и какой, сюрприз может преподнести тебе жизнь, каждый наш день уникален и то что вчера было плохо не значит что сегодня должно быть так же. сегодня наоборот может быть лучше, и намного.
* * *
это так, вчера мой день был просто "поганый", как я люблю говорить. это слово паразит, к сожалению, но точно охарактеризовывает воскресенье. по идее все вроде нормально было, но вечером мы поехали с молодежью в парк за город, и там были некоторые взрослые из родителей. ну так вот... все было окей, а потом мне вдруг взбрело в голову попросить одну девушку дать нам прокатиться на своей машине, она конечно согласилась когда узнала что нас с сестрой уже есть учебные права. и мы поехали, а там дорога прям между деревьев, я вроде нормально проехала, а когда моя сестра стала выруливать на дорогу врезалась в дерево. у нас паника, крик, машины дымиться начала... короче ничего серьезного, кроме большого стресса, разбитого зеркала и стекла и помятой двери...
а потом еще двоюродная сестра вывихнула руку на игре... домой ехали в тишине, все без настроения...
а сегодня наоборот, был наверно один из лучших понедельников:)


погода замечательная, и я решила прогулять урок чтобы побыть с Надей и Машей на ланче, потом к нам присоеденился один друг и урок прошел здорово:) следующим уроком был мой ланч и я уговорила девченок прогулять со мной...да я такая плохая:) зато мы здорово посидели в Tim's а когда закончился мой ланч у девочек начался свободный урок а я на свой не пошла... короче снова прогуляла:)
 вечером мы пошли гулять в парк, немного фотографировались, а потом Надя ушла на свидание:) а мы с Машей пошли еще гулять и встретили знакомых из школы, они предложили подвезти нас домой, а когда мы приехали оказалось что дома никого нет и ключей у нас нет... поэтому мы поехали дальше кататься с ними:) это на самом деле было здорово и смешно:) практика по английскому тоже была:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий