25 мая, 2013

улыбайтесь, господа :)

почему люди перестают улыбаться?
* * *
у кого то проблемы, кто то грустит из за неудач. но ведь такое случается с каждым, но когда грустишь ты, люди которым ты дорог переживают. может быть это всего лишь мелкая и разрешимая проблема, а ты уже повесил нос и многие могут подумать что с тобой случилось что то плохое. так стоит ли из за пустяков давать повод для переживания родным и близким? 
я считаю, нет. в жизни каждого может быть недоразумение, но каким масштабом, это решаешь ты и твое мнение. можно из маленькой неудачи сделать катастрофу, а можно и к большой отнестись с позитивом.
многие мои знакомые и друзья считают меня человеком без проблем. но если хорошо подумать, то таких людей не бывает. я просто стараюсь относиться к жизни с позитивом и улыбкой. особенно среди сверстников. у них много проблем как они считают, и я лучше постараюсь поддержать их или поднять настроение, но уж точно не говорить что у меня тоже есть проблемы. в моем понимании это плохо по отношению к окружающим. 
однажды когда мы с молодежью поехали играть в волейбол, у меня было ужасное настроение. 
и когда все играли, я просто ушла погулять. да я долго гуляла и думала и снова думала... это был ужасный вечер, в тот день мне казалось что как на зло, все проблемы свалились мне на голову, и я не подумала что проблемы бывают не только у меня. когда я вернулась в спорт зал у меня все еще было то поганое настроение и знаете как бывает... именно тот человек от которого я не ожидала оказал мне большую поддержку и даже изменил ход моих мыслей. он сказал что во-первых в любой ситуации найдется человек с которым ты можешь поговорить и все рассказать, а он поддержать тебя. а во-вторых он сказал, что у каждого человека бывают свои проблемы, но не нужно показывать это, и убегать куда либо на виду у всех. всегда найдутся люди которым будет приятно что ты в беде. 
и хотя я не рассказывала ему о своих проблемах, эта поддержка была очень важна для меня. и я благодарна ему. 
 ничего не стоит просто улыбнуться, и быть может именно улыбка сможет рассеять твою печаль и подарить радость другим... подумай, стоит ли показывать всем свое плохое настроение и проблемы? или может лучше подарить миру улыбку? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий