26 мая, 2013

day 1.

всем привет:)
сегодня день 1 и 10 фактов обо мне. я вчера так подумала, что не хочу что бы это были банальный факты типо: сколько мне лет, что я живу в Канаде и какой мой любимый цвет... нет, будет немного по другому:)
итак,
1. большинство людей считает что я человек без проблем, постоянно шучу и не могу думать серьезно, не стесняюсь в выражениях и порой очень грубая:) я думаю это не всегда так, я умею быть серьезной, просто не хочу. я так же могу придержаться в правдивых высказываниях и просто помолчать, но считаю что лучше человеку сразу говорить что ты о нем думаешь, что бы потом не было неловких моментов  :)
2. я очень часто пишу стихи, но никому их не показываю и никуда не выкладываю:) это для меня очень важное, и любой мой стих связан с чем то особенным в жизни, пусть даже может он не складный:) но я не очень хочу что бы кто то знал о моих переживаниях, а потом еще и раскритиковал... и поэтому это как бы тайна:)
3. я не особо себя люблю... да, это плохая черта.. я не люблю говорить о себе, потому что не считаю что я красивее или умней кого-то. я считаю себя обычной девочкой с кучей комплексов:D и вообще чаще лучше раскритикую сама себя  чем похвалю:)
4. в России в школе у меня не было друзей, и я от этого очень переживала. это правда очень сложно все время быть одной, думаю меня поймет только тот у кого было такое же. но здесь в школе все по другому:) у меня есть друзья, и я общаюсь как с русскими так и с канадцами:) но о том что было в России не знают даже самые близкие друзья, я просто не хочу никогда поднимать эту тему, потому что сейчас все ок:)
5. у меня нет парня, и никогда не было:) я просто не вижу во-первых в этом необходимости,
а во-вторых с парнями я только как друзья и чаще прикалываюсь:D
6. я редко вру, почти никогда. даже если я вдруг не хочу говорить правду, я лучше скажу ее, но в шуточной форме или с сарказмом:) и мне никто не поверит:)
7. я обожаю гулять одна, особенно под дождем:) да и вообще просто одна и с музыкой. так можно подумать обо всем, и просто когда играют любимые песни идти у улыбаться, и мне все равно что думают другие, в такие моменты я счастлива:)
8. я христианка:) да, я хожу в церковь, и верю в Бога и в то что после смерти люди попадают в Ад или в Рай. я читаю Библию. и я ношу браслет с надписью JESUS LOVES ME:)
9. я не ношу обувь на высоких каблуках, да и на каблуках вообще:) правда, я почти всегда хожу только в кедах или еще люблю сапоги и ботинки, но даже балетки для меня обуть это как наказание... я чувствую себя в них ужасно не удобно, а на каблуках вообще и жирафом, и курицей и коровой на льду:)
10. про то что я веду блог не знает никто из моей семьи или друзей, да и вообще из знакомых. я не знаю почему так получилось, но те с кем я общаюсь никогда этим не интересовались, а я не вижу надобности рассказывать:)
на сегодня все, я надеюсь вам интересно было читать эти факты обо мне:) о некоторых никто из знакомых моих не знает... ну что же теперь знаете вы:)

6 комментариев:

  1. Вот это действительно было интереснее читать, чем обычные факты, наподобие цвета глаз, роста и тд! Продолжай в том же духе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, старалась что бы вам было интересно;)

      Удалить