27 мая, 2013

day 2.

привет:)  сегодня 9 вещей которые я делаю каждый день. я вчера да и сегодня думала как бы поинтересней это написать, но если честь думаю сегодня пост скучнее чем вчера:) потому что я не делаю каждый день ничего необычного. ну что же поехали:)
1. улыбаюсь:) да, именно каждый день, даже если плохое настроение, все равно оно не весь день такое:)
2. работаю в фотошопе, хоть что то но я там делаю каждый день либо обрабатываю новые фото либо учусь делать что нибудь:)
3. слушаю музыку, и на данный момент я каждый день помимо всех песен обязательно слушаю roma acorn - не игрушка для тебя и toby mac - i was made to love you. странно так получилось...
4. говорю "привет" или "hi" ну и всякие производные от этого:)


5. каждое утро когда я собираюсь в школу, я раз по 10 бегаю вверх-вниз по лестнице потому что постоянно что нибудь забываю в комнате...
6. сижу на facebook, даже вконтакте не каждый день, но на fb обязательно:) 
7. каждый вечер хожу либо на пробежку либо просто погулять. без этого уже не могу... я просто наверное не усну если не погуляю вечером:D
8. каждый день когда я в школе я уговариваю кого нибудь прогулять со мной:D я конечно может и не прогуляю, но уговариваю или просто прошу кого-нибудь каждый день...:)
9. прикалываюсь над друзьями или просто знакомыми... да, без этого тоже уже не могу. это либо просто шутки либо большие приколы:) но в основном шутки на словах:)
конечно я делаю каждый день больше 9 вещей, но это так, что поинтересней:D надеюсь вам понравилось и мои новые фото:)



2 комментария:

  1. фото замечательные! и правильно что улыбаешься, с улыбкой легче идти по жизни)) удачи!

    ОтветитьУдалить