28 мая, 2013

day 3.

сегодня 8 вещей которые меня раздражают... хм, это довольно странно такое писать, потому что я никогда не задумывалась над тем что меня раздражает, бывают какие нибудь вещи или моменты, но я потом забываю про это. а теперь попробую вспомнить:)
1. думаю это когда траву подстригают на газонокосилке, этот запах "свеже срезаной травы" так скажем, меня просто убивает.. мне даже кажется у меня аллергия на это, потому что сразу начинаю чихать и глаза слезиться...это ужасно:(
2. когда меня перебивают. это конечно не смертельно, но "извините, что я говорю когда вы меня перебиваете ", бывает очень напрягает...
3. когда я кого-то фотографирую и этот человек начинает мне указывать с какой стороны его лучше "сфоткать" и вообще как мне стоять и как держать камеру, а потом после каждого щелчка подбегать и говорить "дай посмотреть"... о да, это раздражает.... :!


4. когда люди начинают "обсирать" извените за выражение, звезд или вообще популярных людей. ну не нравится он/она тебе не смотри, и вообще просто не обращай внимания. зачем говорить что хочешь кого то убить или посылать негативные комментарии?  я может и не фанат того человека которого кто-то начнет обругивать, но в моем присутствии попрошу этого не делать... я уважаю людей которые своими силами добились славы.
5. во мне самой меня раздражает то, что каждый раз когда у меня проблемы или я не могу принять решение я иду и ем... очень много... это не хорошо, еда не поможет в принятии решения:D
6. когда меня несколько раз переспрашивают то, что я только что рассказывала.
7. когда сестра очень долго разговаривает со своим парнем по скайпу, и занимает комп:D
8. когда не могу нормально накрасить ногти на правой руке:D ну это у всех наверно:)

вот так, немного злой пост:D надеюсь вам понравилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий