30 мая, 2013

day 4.

what's up guys? это не совсем обычны вопрос "что случилось?" в основном это говорят в роде приветствия, и отвечать о своих проблемах на такой вопрос не нужно:D можно ответить "nothing" и спросить у человека как он поживает, а можно просто улыбнуться:)  я первое время я терялась и думала "причем здесь что случилось каждый раз?"  так что дерзайте если хотите необычно поздороваться с друзьями:)
но сегодня речь не об этом, извиняюсь что вчера не написала пост, день был какой то сумасшедший, но и интересный в то же время:) так что сегодня 7 моих фобий... не удивляйтесь некоторые реально странные...:D
1. коты, не все, а именно те которые сидят неподвижно и пристально наблюдают... у меня мурашки сразу по коже потому что как мне кажется они могут наброситься или что нибудь случится... ну разве это не странно?
2. весной ходить по замерзшим речкам или еще где подо льдом вода. это не просто когда погодные условия становятся весенними. нет, даже если мороз хуже чем зимой, но это весна, я в жизнь не наступлю на лед на реке... как начинается март у меня такая фобия, но она проходит как только все тает:)
3. автоматические двери в магазине... это скорее не фобия а просто еще одна странность, но я не знаю почему когда я подхожу к такой двери она открывается только если я очень-очень-очень близко к ней подойду, прям вплотную... и то  как бы нехотя и меня это пугает, потому что мне кажется я когда нибудь не смогу выйти из магазина, может это и смешно не знаю...:D
поэтому я всегда или вторая захожу, если с кем то, или вообще последняя...
4. газонокосилки... сама не знаю почему, но они мне не приятны.
5. это не фобия, а небольшое замешательство каждый раз когда я говорю что то, кому то по английски и меня переспрашивают, я сразу начинаю думать что я что то не правильно сказала раз меня не поняли и не знаю как это повторить что бы меня поняли:)
6. что батарейка сядет в самый не нужный момент:D
7. уже не знаю что написать... встретить человека которого я не хочу видеть? это уже прикол:D
вот так вот... немного странно и смешно:) но раз я не боюсь пауков и темноты, должны же заместо этого быть странности? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий