31 мая, 2013

day 5.

“It's raining cats and dogs…” попробуйте перевести это дословно и получиться чепуха:) но на самом деле это значит "дождь льет как из ведра"... мило не правда ли?:D
сегодня 6 песен которые мне нравяться. я не говорю что эти песни нравились мне всегда или будут нравиться всегда, это на данный момент:)
1. Deepside DeejaysI never be alone  вот это та песня которая мне не надоела спустя тысячи прослушиваний... с ней многое связано и от нее у меня хорошие воспоминания:) думаю она и дальше мне не надоест:)
2. Enrique Iglesias and CiaraTakin Back My Love
3. Roma AcornЯ не игрушка для тебя
4. Toby MacMe Without You
5. Victoria Justice – Freak The Freak Out
6. Big Time RushCruise Control
на данный момент эти песни самые прослушиваемые на моем плеере:)
а что любите слушать вы? может у вас тоже есть песня с которой много связанно и она вам не надоест?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий