20 мая, 2013

steindach: молодежная конференция, день 1

привет всем:) я не писала эти несколько дней потому что наша молодежь из церкви ездили в соседний город Штайнбах на конференцию:) я выкладываю фото и рассказываю про то как там было, если интересно кнопка "далее"
 :)
итак первое фото это зал где у нас проходила конференция, людей в первый день было не много, но все равно интересно. мы увиделись с друзьями с которыми давно не виделись и все было клево:) вел конференцию мужчина из Америки, он уже как то раз приезжал к нам в церковь и очень интересно все рассказывает:)
наша молодежь:)

двоюродная сестра Оля с подружкой Нинель.
Эдик и Надя:)
любимая сестренка:)
это на первой части пока рассказывали я все фотографировала, потом когда был перерыв и все пошли в спорт зал, мы с Кристиной и Эдиком пошли гулять по зданию,
 и забрели в детскую:D

где то там нашли такое большое сердце. ну как же не сфотографироваться? :)
а про погоду, на улице когда мы приехали было немного пасмурно, но потом даже дождик начался не большой... я обожаю такую погоду и поэтому пошла прогуляться немного... за это пришлось немного расплатиться:( приехала я с идеально прямыми волосами с которыми промучилась все утро выпрямляя. а когда пошла гулять совсем забыла что от влажности у меня волосы кудрявяться:( там где мы фотографировались в детской это уже после "дождевой прогулки"....
ночевали мы все кто у кого дома, но там уже не было весело, потому что как приехали сразу спать....
уже уставшая под конец дня:D
про первый день это все...фотографий конечно больше, но можно сказать они для семейного просмотра:D


Комментариев нет:

Отправить комментарий