20 мая, 2013

steindach: молодежная конференция, день 2

а вот и про второй день:) тут уже было больше людей потому что приехали многие с нашей церкви, даже взрослые, вообщем для всех было:)
я конечно тоже много фотографировала, но хочу выложить немного своих фото и детей которые там неугомонно бегали:) а я их фотографировала:)

с Эдиком:)

с Танюшей:)

с Региной, по мне так я удачнее всего только на этой фото получилась:D


вот уж кто любит сильно нянчиться с детьми, капризные они или нет, но всегда находят общий язык:D


а с этим кадром пусть у вас поработает фантазия, но мне почему то сразу представляется мысленный диалог:
- Как же я тебя люблю!
                                      - Господи, избавь меня пожалуйста от этого!
надеюсь вам было интересно посмотреть фото, которых не так уж и много:)
до встречи в новом посте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий