08 июня, 2013

day 10.

всем привет:) сегодня последний день и это 1 человек которому я могу доверять... я очень долго над этим думала, и думала что это сложный вопрос, но потом поняла как все просто:) об этом немного позже...
позавчера как я и писала мы ходили фотографироваться, вернее я фотографировала девочек: в основном:) день выдался замечательным, без ветра, солнечным, но не сильно жарким... вообщем классная погода:)
а вчера ночью мы сидели у друзей со школы, и хоть без костра все равно классно провели время, а потом смотрели фильм:) выходные начались очень хорошо, надеюсь продолжение будет еще лучше:)
я тут думала про то кому я могу доверять абсолютно все... друзей у меня не так уж и много, знакомых побольше, но все равно это сложно. есть два человека которым я наверно доверяю больше всего, это Маша и Надя, они мои самые лучшие подруги:) и мы с самого детства вместе, потому что Маша моя сестра и Надя двоюродная сестра. мы прекрасно понимаем друг друга и много чего рассказываем, но все равно я точно не всё доверяю им... есть еще люди которые просто помогают мне в трудных ситуациях и иногда с такими людьми проще поговорить чем с близкими...но все равно, у меня есть такие секреты о которых никто не знает... кроме одного человека...
этот человек знает обо мне абсолютно все и иногда даже больше, когда мне грустно или радостно он всегда со мной. этот человек знает о моих мечтах и желаниях, даже о тех которые я никому не рассказывала, этот человек знает про всех с кем я общаюсь и как к ним отношусь... этот человек иногда опускает руки вместе со мной когда что то не получается, и помогает снова подняться... этот человек бывает и ленивым и иногда готов ради кого то горы свернуть:) и как вы думаете кто этот человек? это я... я не уверенна что доверяю кому то больше чем себе и своим мыслям:) даже в любой ситуации я конечно рада когда мне помогают, но все равное последнее слово ведь за мной:) так что как выяснилось это был не такой уж и сложный вопрос:)

                         







Комментариев нет:

Отправить комментарий