01 июня, 2013

day 6.


всех с первым днем лета!!! :)
хотя думаю у многих оно началось уже вчера, разница во времени... ну в любом случае я очень-очень рада:)
сегодня 5 вещей без которых я не могу жить. для меня это звучит очень странно потому что я думаю нет на свете материальных вещей без которых жить нереально. в любой ситуации можно выкрутиться без той или иной вещи:) поэтому я просто напишу 5 вещей которые мне очень дороги и важны:)
1. фотоаппарат:) здесь не нужно ничего объяснять.. фотография занимает в моей жизни важную  ступеньку...
2. фотографии, это именно те которые из детства и напечатаны на бумаге, или дома еще где то сохранены негативы, а не те которые сейчас можно хранить на флешке или в компьютере. нет эти конечно тоже, но это уже не то...


3. mp3 плеер и разумеется наушники, в принципе это просто вещи :) музыка важней, вот это мне реально дорого:)
4. фенечка от моего хорошего друга. он подарил мне ее еще в России примерно за неделю до того как я уехала:) это классное воспоминание о нем и о дружбе:)
5. личный дневник, старый и уже весь потрепанный... я вела его где то 3-4 года и хоть это было давно и я уже не пишу в эту толстую тетрадь, мне очень важны все воспоминания и глупости которые там записаны:)

а теперь о буднях:) погода у нас совсем не летняя, так то тепло, но ветер и как видно по фото я в кофте:) ничего все еще впереди... еще придет жара и успеет надоесть:)
выходные проходят как обычно, немного скучновато, но еще не вечер и надеюсь все можно исправить... или завтра пойти куда нибудь с друзьями:)
это на сегодня все и новые фото с первого дня лета:)




5 комментариев:

  1. Ах Канада) Перед тем как уехать из России я думала о Канаде.Прекрассная страна, но выбор пал на Финлчндию и решающим фактором было то, что она ближе. ближе к родным)

    Для меня на первом месте тоже фотик)куда нам блогерам без него:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дyмаю в финляндии тоже хорошо:)

      Удалить
  2. В напечатанных фотографиях правда есть какой-то особый шарм)))))Полностью согласна, что электронные их никак не заменят

    ОтветитьУдалить