03 июня, 2013

day 7.

4 слова или выражения которые я использую каждый день:)
я конечно как и всякий человек много чего говорю, часто глупости, иногда вполне нормальные вещи:) и всяких коронных фразочек у меня тоже хватает, но раз тут всего три постараюсь выделить самые прикольные или неадекватные :D
1. meine Güte! (немец. если переводить дословно "моя доброта!") и хотя я совсем не знаю немецкий, ну кроме нескольких фраз и одного плохого слова :D я очень часто за день это говорю, что то вроде русского "блин" :)
2. "relax, i'm just kidding!" ("Расслабься, я шучу!") так как я говорю много глупостей и шуток постоянно приходиться успокаивать людей, особенно тех кто со мной плохо знаком... друзья уже привыкли ко мне :D
3. "шарик ты балбес!" (из простоквашино) так говорю имея в виду себя когда тупану очень сильнo:)
4. и еще из той же оперы "это и охота, и зверей убивать не надо!" в основном когда фотографирую, потому что если вы помните по мультику Шарик был фотографом с фото ружьем и носил кеды зимой:) мы с ним похожи :D

 вот не основное, но необычное:) люди которые меня видят впервые или просто плохо знают бывает удивляются, но я привыкла:)
а картинка как всегда не в тему:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий