05 июня, 2013

day 8.

3 мгновения которые вы никогда не забудите...
вернее которые я никогда не забуду:)
1. день когда я поняла что фотография это что то очень важное в моей жизни. это то что я люблю делать и то, чем хочу всегда заниматься:) это не было в один день или минуту, я думаю это шло постепенно с того момента как я взяла в руки камеру:) но до этого я делала это просто так, ради забавы, а в тот день поняла что мне это надо больше чем просто так :)
2. мгновение когда я первый раз поднялась на самолет и мы полетели... первый раз это было что то необыкновенное. и в этот же первый полет ночная Москва... это что то просто нереально описать словами... такое не забывается:)


3. а это было недавно, 20 мая, день когда я сама себе дала очень важное обещание :) настроение было ужасное, на улице дождь и я пошла гулять одна... вот в такие моменты и случяеться то, что ты остаешься один на один со своими мыслями и врать самому себе нет смысла... в такие моменты понимаешь самые важные вещи и даешь надежные обещания ...

моментов или воспоминай много, но мало тех что ты будешь помнить всегда :) может быть я когда нибудь и эти забуду, я не знаю точно, но самое главное что сейчас эти воспоминания важны для меня :)
 

2 комментария:

  1. "самое главное что сейчас эти воспоминания важны для меня :)" И это тоже момент:)
    http://nnnnaaatta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить