06 июня, 2013

day 9.

2 поступка о которых я мечтаю:) ну это не так уж и сложно, я мечтаю о многом:) но эти 2, будут те возможность которых, что сбудеться 50 на 50:)
1. записать песню собственного написания и выложить в интернет:) как я уже писала ранее я пишу стихи и частенько сочиняю мелодию к ним... может это глупо или смешно, но мне бы хотелось такое сделать :) хотя я  не думаю что у меня когда либо хватит смелости:)

 
2. снять собственный фильм:) вот эту идею многие считают глупой. и то что у меня такое получиться шансов думаю даже меньше чем 50 на 50...проблема во всем самом главном... актеры. не думаю что мне когда то удасться собрать достаточно людей для моей затей. если хотят скажем 5, то потом когда хотят другие 5, те уже не хотят...всегда такие заморочки:)

может это не те "поступки" которые кто то ожидал увидеть, но это то что я хочу:) и может когда нибудь оно случиться? как знать...:)

 если говорить о обычных моих днях, то все как обычно, но немного веселей :) мы много гуляем с друзьями, ведь лето и погода отличная :) в школе скоро экзамены и надо готовиться, но так лень... на виходних один друг со школы позвал нас домой на ночь на костер. там будит ы другие знакомые со школы, но родители почему то не особо хотят нас отпускать.. так сложно уговорить, я уже не знаю что придумать, хотя в такие моменты обычно я разруливаю ситуацию:D надеюсь что то придумать до завтра:)
и сегодня мы с девочками идем фотографироваться.. новые фотки в следуюшем посте :)


 

2 комментария: