11 июня, 2013

hard weeks..

ну вот осталось совсем немного, 2 последние и тяжелые недели и каникулы :)
надо лишь хорошо написать экзамены, у меня в этом году их всего 3:
13 июнь - English Audition (test)
17 июнь - English Audition (essay)
19 июнь - Math
20 июнь - ELA
самое сложное это ELA... не знаю что делать, там столько терминов литературных. я их в России на русском плохо знала, а на англ это еще сложнее... постараюсь как смогу :)
на улице лето уже во всю :) народ купается, загорает... :D а я все еще не загорелая... нужно это исправлять:) еще в моих планах на лето найти работу, здесь это сделать вроде легче чем в России, но ведь подростков желающих работать много и поэтому тоже не так то легко. но работа мне очень нужна.. а в остальном я не думаю что этим летом будет что-то грандиозное:D думаю все как обычно, разве что гулять больше, но никаких поездок никуда пока не запланированно :)

ходили с сестрой гулять и немного пофотографировались, вообще то мне нужны были фото для последнего проекта по Digital Pictures. но сегодня что то ничего хорошего не вышло и я буду искать старые фото:) 
прогулка сегодня планировалась с другом со школы, но мы где то разошлись потому что пришли в разное время и так и не погуляли вместе... эх, порой плохо здесь без телефона... хотя я уже настолько отвыкла от него, что даже не особо пока что хочу:D да, это звучит смешно, кто же не хочет телефон? :)

на сегодня все, желаю вам приятного дня и если у вас экзамены в ближайшие дни, большой удачи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий