30 июня, 2013

i'm so sorry...

как же давно я не заходила сюда... миллионы извинений, но я постараюсь все объяснить и рассказать почему :)
в доме, в голове, на работе и вообще везде сплошной бардак и заморочки... да, я устроилась на работу, это на поле мы полем... не весело, но без стажа работы нас с Надей взяли только туда. это тяжело конечно, но платят больше чем я бы в России зарабатывала, так что нормально, выдержать можно :)  но весь день под солнцем это нечто... под конец у нас с Надей уже как будто психоз начинается :D может как нибудь в другом посте расскажу подробнее :) в общем до 4 на работе, а потом домой прихожу и почти не до чего. по крайней мере за компом меньше теперь сижу.
дома тоже немного бардачное настроение. сестра взяла билеты в Россию на 1,5 месяцев. вот сначала с билетами постоянно какие то заморочки были, теперь собирается и все в прямом смысле в бардаке :)  сначала мы думали что она улетит еще на прошлой неделе, и то что мы когда рассвет встречали думали это как прощальный вечер ей... но теперь когда есть определенность с билетами, будем делать во вторник, потом что в среду она уже летит :)
а вчера на весь день ездили в Виннипег. было круто, я так конкретно, не проездом, первый раз в этом городе... но самое интересное то, что он пугающе напоминает город Челябинск. это как дежавю... серьезно чем-то сильно сильно похож, только все на английском и в Челябинске высоток больше. а так... это пугающе :D погуляли по молу, потом просто катались по городу, а на обратном пути все разом засыпать что то начали :D но день удался:)
сегодня мы с семьей фотографировались в парке:)


а еще я открыла для себя такую обалденную вещь как велосипед :) думаю, и как я раньше не любила на нем ездить? ну вот сегодня за последние года 2, села первый раз.... и каталась наверное часа 3-4 просто так по всему городу :) это супер.... даже если завтра ноги будут болеть и мне на работе умирать :D думаю справлюсь, это того стоит, и я теперь каждый вечер буду кататься:)
да, завтра у нас Canada Day :) но мы почему то работаем... но все равно вечером пойдем гулять и смотреть фейерверки:) надеюсь будет классно:) 
обещать не могу, но постараюсь больше не пропадать на долго :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий