19 июня, 2013

last days in school :)

вчера был последний полный школьный день :) oh yeah!
сегодня был второй экзамен, по ELA, вот это было сложно... я честно даже не ожидала, и не сама программа или тест, а то что нужно было всякий раз слова переводить в словаре... мне просто показалось я половину слов что знала забыла... и эссе думаю написала не очень хорошо... но это позади, главное 50 % набрать...
завтра математика и все... гуляем, отдыхаем :) начнется настоящее лето :)
в принципе сейчас у меня в жизни ничего особенного, немного готовлюсь к exams, немного гуляю, но в основном дома сижу :) расскажу про планы на лето, пока что это только планы :)
я почти устроилась на работу, и намереваюсь покупать новую линзу для фотоаппарата:)
снять видео про наш город:) это я бы сделала позже, где то в августе, но тут одному человеку уж очень не терпится мне помогать:D планируется на следующих неделях...
а еще отдыхать по полной :) врядли мы куда то поедем с семьей на долго, так что нужно устроить лето здесь как можно интересней :) и оно начнется завтра вечером, где то в 9 часов :)
а пока это машина моего брата которой я недавно устроила фотосет :) как вам?




Комментариев нет:

Отправить комментарий