22 июня, 2013

start real summer!

наконец то у нас началось настоящее лето! экзамены все сдали, и встретили первые день настоящего лета как задумывали:) мы сначала поехали к друзьям и смотрели фильм "Джентльмены удачи" а потом после часу ночи пошли гулять, до утра :) гулять нас пошло всего 4 человека, но это на самом деле может и лучше, те люди с которыми можно быть собой, немного валять дурака и просто наслаждаться первым днем лета :) гулять всю ночь напролет это самое лучшее занятие наверное :) и конечно же мы встретили рассвет.... незабываемо...
так как город у нас небольшой, все улицы были абсолютно пустыми... идешь посреди трассы.. нет ни машин, ни людей... ты такой какой есть... не нужно ни кем притворяться, никто ничего от тебя не ждет или не требует. люди в такой момент становятся ближе, и это еще одно общее воспоминание.
                                   


а фотографий нет. не знаю, может странно, но почему то большинство моих самых счастливых мгновений не запечатлеваются на фото. может в этот момент мне не до камеры... но они остаются в памяти, как эта ночь встреча лета :) 
все равно впереди еще 2 замечательных месяцев, это первое лето в Канаде и оно будет отличным :) я просто уверенна, я чем то чувствую это :)
думаю у многих тоже только недавно началось настоящее лето... тогда я поздравляю всех и желаю сделать это лето таким, что бы потом было что вспомнить, а самое главное что бы это вспоминалось с теми людьми с которыми вам хорошо и уютно рядом :)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, твой блог очень интересно и легко читать:) Можно у тебя кое-что спросить? Я живу в России, но через год планирую пойти в школу в Англии. После какого класса ты переехала в Канаду и тяжело ли тебе там обучаться на иностранном языке? Спасибо:)

    ОтветитьУдалить