14 июня, 2013

winkler bible camp: picnic

привет всем:) несколько дней тут не появлялась, и поэтому коротко пробегусь по новостям:)
я написала половину 1 экзамена, это тест. в пн будет вторая половина, эссе, и можно сказать один экзамен пройден:)
а сегодня был потрясающий день:) мы с родителями ездили на пикник в Bible Camp, это у нас за городом. и было просто обалденно:)
сначала сам пикник и все такое, ну мы с сестрой быстренько покушали и пошли осматривать территорию, там очень здорово, очень большая территория и чего только нет:) обычно это лагерь платный на неделю или две, где в основном учат ездить верхом. мы нашли конюшню и я ели как вытащила оттуда Машу до начала езды :D она фанатка лошадей:)
потом мы забрались на холм откуда был виден весь лагерь:)

в 7 началось катание на лошадях... так наверное не правильно говорить, ну да ладно:) я первый раз сидела на лошади, и честно говоря... это немного страшно по началу. и мне еще лошадь такая "милая" попалась... мы как только вышли из конюшни группой она сразу началу уходить влево, когда надо было вправо. потом всю дорогу то плясать начинала :D то других лошадей подталкивать... еще пару раз с маршрута уходила, а я при этом ее всю дорогу называла хорошей девочкой и разговаривала с ней на английском :D но главное мы в целости и сохранности вернулись, хоть и в самом конце шеренги:D
и я была бы не против еще покататься... когда нибудь :)

а вот Маша отлично ехала, и откуда у нее это? она же только в 12 лет просто по кругу ездила на лошади с инструктором...
потом пошел дождь и мы уже думали домой уезжать, но когда пошли искать родителей они были с братом возле такой штуки, честно не знаю как правильно называется:)


да, это я там лезу :D я сначала не особо хотела, но когда увидела что даже маленькая девочка смогла... я что хуже :D 
и не сколько не жалею что сделала это, это было потрясающе, хоть и вниз на самом верху страшно смотреть:)
 это было когда дождик немного прекратился, а потом снова пошел и мы стояли под крышей и фотографировались :) еще хотели покататься на каноэ, но дождь...



в любом случае мой день прошел отлично, несмотря на экзамен, на дождь, на то что я как "самая умная" поехала в шортах и меня комары закусали :D несмотря на мелкие неприятности день был супер :) 
и я чувствую как лето, настоящее лето, начинается ;)
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий