09 июля, 2013

несколько дней.

всем привет :) мои дни проходят самым обычным образом и в последнее время не наполнены ничем интересным :) но постараюсь рассказать об этом как можно лучше :)
я во первых хочу предупредить что с памятью моей что то становиться... я в последнее время очень часто когда куда то еду забываю важные вещи, и потом это оборачивается не очень интересным ходом. вот например, в субботу наша молодежка проходила в парке (Stanley Park) и я поехала конечно же в юбке, но дома я помнила про то, что надо взять еще и кеды и джинсы с собой что бы потом бегать там и играть во что нибудь и "сходить с ума", не воспринимайте всерьез :) но я все забыла... и джинсы и кеды... и фотоаппарат... я была в шоке, приготовила ведь все дома у выхода, и забыла... кулёма одним словом :D но меня спасла моя двоюродная сестренка Лена, она просто гений, у нее с собой и джинсы и бриджи были:) короче говоря меня одели, но все равно я была без фотоаппарата... хотя фото есть, не мои :)


вот это видок :D
ладно это была суббота, хотя потом мы с Надей пошли гулять по парку и встретили знакомых, короче говоря мы провели время с ними, а не с молодежкой :) и вообще я в тот вечер Олей мало была :) у меня уже ведь две клички есть, или "злюка" или "опеРатор" выделила Р потому что ее мы произносим с картавым французским акцентом :D но на самом деле я не злюка, честно.. это только для некоторых личностей :)
а в вс меня опять подвела память... мы ездили за город на гонки и я как обычно забыла фотоаппарат... так что нет никаких фото, к сожалению. и вот все эти забывчивости дали мне повод сделать важную но маленькую вещь :) теперь я всегда в сумке буду носить маленький фотоаппарат, Panasonic :) тот самый который прилетел со мной в Канаду и служил верой и правдой до тех пор пока я не купила Canon :) так что не громозкая зеркалка, это пожалуй самый удобный вариант на все случаи забывчивости :)
а еще вчера я первый раз ездила на нашем вэне сама за рулем :) я даже не знаю как по русски правильно, а так minivan :)
тут конечно сложнее чем на легковой, из за размеров, но привыкнуть можно :) так что надо привыкать потому что наверное на ней и сдавать экзамен :)
ну и кривляки в машине, пока ждала папу :)

вот так и все, немного сегодня :) теперь фотоаппарат всегда со мной так что надеюсь фото больше будет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий