03 июля, 2013

canada day

вчера или позавчера был день Канады. я немного потеряла счет времени, сборы сестренки в Россию, потом мы гуляем каждый вечер... сейчас немного расскажу обо всем и о дне Канады и о том как Машу проводили :)
ничего прям сильно особенного мы не делали в этот день. с утра я и Надя работали, пришли домой тоже как каждый день уставшие, но все равно у вечеру собрались на пляж на салюты:)

столько народу на этом пляже я еще не видела... особенно к вечеру все стали подходить и подъезжать... некуда было машину поставить да и вообще найти место, нам друзья заранее заняли:)
как ни странно, я в этот день была без фотоаппарата... удивительно, но факт. поэтому пришлось просить тех кто хотя бы на телефоны фотал. и я дико извиняюсь за качество...:( но хотя бы такие есть:)





фейерверк был потрясающий... конечно фото и видео это не то что в реале:) особенно фото в таком качестве.. но все равно, на память...
 а хотя я уже писала что такие моменты в памяти остаются на долго и без фотографий:) 
главное было люди с которыми мы были, это друзья... и вот сидели мы так под выстрелы салютов, а я смотрю на них на всех и думаю:
"Как это важно когда есть люди с которыми чувствуешь себя хорошо. люди, с которыми ты остаешься самим собой. да, конечно есть такие с которыми мы и ругаемся и тут же смеемся над этим:) некоторые близкие друзья, некоторые чуть дальше. но все они важны друг другу и могут выручить в трудный момент. 
а еще Маша, это был ее пред последний вечер с нами. я поняла как сильно буду скучать по ней эти полтора месяца... да, мы порой ссоримся и даже из за пустяков, но без нее вообще скучно и непривычно будет. 
и Надя, я смотрела на нее и Виталика и радовалась, что может у них все налаживается. они точно запомнят этот вечер думаю даже лучше меня, ведь это наверно обалдено сидеть вот так на пляже с тем в кого влюблен или кто нравиться и смотреть такую красоту."
это дорогие мне люди, и я желаю им счастья от всей души. Маша уехала к парню, и от этого лета зависит ее судьба наверное. и хотя она порой со своим парнем выносила мне мозг, я на самом деле хочу что бы они были счастливы и у них все наладилось:)
и Надя с Виталей тоже мне дороги и я желаю им что бы все наладилось, потому что тоже хочу что бы они были счастливы... это по глазам их видно когда они шли после салютов и держались за руки:) вот тут было видно как счастливы и как будто другого мира нет..
я знаю что вряд ли кто то из них прочитает этот пост, но они и так знают что я желаю им счастья:) пусть они всегда будут счастливы как в этот день, потому что видеть дорогих мне людей счастливыми... это самое лучшее :)





2 комментария: