03 сентября, 2013

подведем итоги лета.

всем привет, надеюсь меня еще не сильно забыли :) да я знаю что отсутствовала здесь все лето и поэтому хочу начать свои пост с извинений... я не знаю почему я не заходила сюда и не писала, на самом деле лето у меня было интересное и я могла бы почаще заглядывать сюда. и все лето я чувствовала что мне чего то не хватает. и теперь я поняла, именно того что я забыла делиться своими мыслями и фотографиями. поэтому я снова прошу прощения и постараюсь в этом длинном посте рассказать о том как проходило мое лето :)
итак, после того как я сняла видео о городе я немного остановилась с монтированием и больше перешла на фото, я была фотографом в детском лагере от нашей церкви :)






 это был мой первый раз когда я не фотографировала просто портреты или фотосессию для друзей. это дети, и они иногда как будто термоядерные :) короче было немного сложно, в день по 800 кадров а потом отбирать сидеть каждую ночь из них максимум 200. и это длилось три дня, но мне понравилось хотя иногда под конец дня уже руки тряслись :D
потом мы с молодежью поехали в еще один лагерь, уже для нас. Это было всего 3 с половиной дня, но для меня это показалось вечностью... холодные ночи и спать в палатках не описать словами. Поэтому я была рада когда приехала домой.



 потом я все таки решила не кидать увлечение видео и сняла 2 небольших ролика, это все я делала когда было очень скучно, ведь моя сестра была в России а мне порой было абсолютно нечем заняться :(


И 15 августа мне исполнилось 17 лет :) я не люблю праздник День Рождение, поэтому ни как не отмечала, но сделала видео про свою жизнь за 17 лет :)

В день своего рождения я паковала чемоданы, потому что через 2 дня уезжала в еще один детский лагерь как помощник :) и знаете что? Это был самый лучший лагерь за всю мою жизнь... неделю недалеко от Торонто, новые люди, появились классные друзья :) я никогда не проводила так классно время, и ни разу не пожалела что поехала :)








Потом 3 дня в Niagara Falls и 2 дня в Toronto:) и это тоже было потрясающее время...
Toronto.





 Niagara Falls.






итак, я могу сказать что несмотря на маленькие неудачи или огорчения мое лето прошло отлично :) по крайней мере я могу так сказать благодаря последним двум неделям :) ну а вообще первое канадское лето было классным и я уже с нетерпением жду Нового Года что бы поехать в Торонто, и следующего лета что бы снова попасть в лагерь :)
а впереди учебный год, я знаю он будет сложным, но уверенна все будет хорошо :)

6 комментариев:

  1. Отличный пост:)
    Мне оочень понравились твои видео,всё так качественно смонтировано,История о твоей жизни очень интересная)
    Ты раньше жила в Челябинске?я здесь живу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) я раньше жила в 2х часах езды от челябинска, в троицке :)

      Удалить
  2. Замечательный пост :) Первые два видео очень понравились, второе прям настроение подняло :) А третье видео не вышло посмотреть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравилось:)

      Удалить
  3. ого! было увлекательно. слава Богу что хоть кто-то отдохнул по полной!

    ОтветитьУдалить