06 сентября, 2013

школа. осень. не грустим :)

Осень у большинства это школа или грусть, и я не исключение в плане школы. 4 сентября как и большинство канадцев пошла в школу :) как я писала раньше школа здесь гораздо легче и интересней чем в России. поэтому я не могу сказать что недовольна тем что снова начался учебный год:) в этом семестре у меня всего 4 предмета и все не очень сложные, короче можно сказать учеба в радость, и нет повода грустить :) я потом выложу фото новой школы в которую пошла, это школа еще не достроена и мы первые ученики в ней... все классно, но пока что нет вай фая в школе. Но это сказали временно и на следующей неделе все должно быть, а пока мы с сестрой на ланче ходим в кафе недалеко от школы :) заодно сидим в инете.
хотя если честно ради интернета туда и пошли..:) сорри за качество..


Это небольшой минус, еще у нас пока нет зеркал...вот это тоже проблема, но и она скоро исправится, а так думаю до конца школу к зиме доделают :) фото будут в посте после выходных.
Сейчас у меня иногда бывают просто проблемы, и это не касается школы или осени... но я стараюсь не грустить слушать позитивные песни и общаться с позитивными людьми :) и я очень благодарна Богу что у меня есть такие люди, немного но есть :) и поэтому если вы сейчас грусти, мой совет, вспомните человека с которым вам приятно общаться и с которым вы всегда улыбаетесь :) напишите ему или позвоните, или пойдите вместе погуляйте. Хорошее настроение появится это точно :)

6 комментариев:

  1. прикольно что есть такие человечки)))) желаю и себе таких да по качественней ;)

    ОтветитьУдалить
  2. В новой школе? А почему из старой ушли если не секрет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что старая была переполнена и построили новую :)

      Удалить
  3. случайно нашла твой блог, очень интересно пишешь:)

    подписалась на тебя, надеюсь на взаимность:з
    http://cupcakedoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить